"Roto" (Германия) - фурнитура для алюминиевых окон и дверей
Компании ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры, в 2016 году отмечает свой 20-летний юбилей в России, сообщает портал ОКНА МЕДИА. На страницах Forbes Russia вышел материал, посвященный этому событию. Статья о путях и перспективах развития компании и оконной отрасли в целом получила амбициозное название – «Через тернии к звездам».
Это выражение, в основу которого лег отрывок трудов философа Сенеки, стало девизом компании в 2016 году. Преодолевая нестабильность рынка, компания продолжает свой уверенный курс. Цели были заявлены еще в начале года – увеличение доли рынка, успешный запуск новой линейки фурнитуры, информационная поддержка функции детской безопасности. Кажется, что российской дочерней компании Roto Frank AG все под силу. Придя в Россию в 1996 году, концерн Roto Frank в качестве первого шага открыл свое представительство, которое в 2000 году заменило дочернее юридическое лицо. Офис компании находился в бизнес-центре в первой линии Павелецкой набережной. В 2004 было запущено сборочное производство – цех расположился в промышленном кластере на улице Уржумской. В 2007 году в таком же промышленном технопарке только уже в подмосковном Ногинске был заложен памятный камень в основании завода полного цикла, а уже в следующем году он был запущен. Фурнитура Roto, созданная более 80 лет назад Вильгельмом Франком, сегодня представлена практически в каждом регионе Российской Федерации. ROTO FRANK обладает значительной сетью локальной дистрибуции – 6 региональных офисов и одно представительство – в Республике Беларусь. Оборот по итогам 2015 года составил 2,3 млрд рублей, доля рынка – 48 % в финансовом исчислении. Компания регулярно проводит анализы рынка, также использует в своей работе данные из материалов отраслевых исследовательских центров. Останавливаться на достигнутых позициях не собирается. Выведя в 2014 году на рынок демократичную оконную фурнитуру Roto OK, идеально подходящую для объектного строительства и поэтому столь тепло встреченную девелоперами и строительными компаниями, ROTO FRANK решила продолжить экспансию на рынок. 2016 год компания встречает вместе с новинкой – Roto Smart Neo, призванной стать лидером в среднем ценовом сегменте. Таким образом, по словам управляющего компанией Маттиаса Эберляйна, ведущий производитель оконной фурнитуры России сможет предложить рынку линейку из 3 типов систем фурнитуры – по одной для каждого из ценовых сегментов. Проблема детской безопасности по-прежнему актуальна для России. По последним данным, количество детей, ежегодно выпадающих из окон, неуклонно растет. Именно поэтому ROTO FRANK решвет привлечь внимание к проблеме. Компания запустила масштабную просветительскую кампанию, частью которой стали публикации в авторитетных изданиях и участие в мероприятиях для детей и их родителей – например, весеннем фестивале издания Seasons of life. По словам Генерального директора РОТО ФРАНК - Маттиаса Эберляйна, компания, как и прежде, хочет быть полезна обществу. И если завтра она сможет создать больше рабочих мест, повысить уровень безопасности окон в семьях с детьми или посредством инновационных разработок, создать продукт, опережающий будущее, то её сотрудники это сделают. Roto в России – это символ стремления к совершенству, которое, как известно, не знает конечной точки. Поэтому у компании ROTO FRANK всегда есть возможности для развития.